Наставничество

В соответствии с Распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № P-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности. Целью также становится создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 11 до 18 лет, проживающих на территории Российской Федерации, в программы наставничества.

Задачи реализации целевой модели наставничества:

  • улучшение показателей организации в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
  • подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
  • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка индивидуальной образовательной траектории;
  • создание экологичной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
  • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности.

Федеральный. Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организации, осуществляющих ОДt
Региональный. Проект Успех каждого ребенка
Муниципальный. Расп.ДО_развитие-наставничества-молодые-педагоги-1


Приказ и положение о системе наставничества в 2022-2023 уч.году


Перспективный план работы педагога-наставника Бабич И.С. на 2022-2023 уч.год
Перспективный план работы педагога-наставника Сорокиной Т.И. на 2022-2023 уч.год
Перспективный план работы педагога-наставника Рогожиной Т.В. на 2022-2023 уч.год


Памятка «Алгоритм планирования работы педагога-стажиста с молодым специалистом»

Карта контроля работы педагога-наставника с молодым воспитателем образец
Анкета для молодых специалистов
Тест Айзенка определение темперамента
ИОМ педагога
Тест на стрессоустойчивость

Комментарии запрещены.